МБДОУ ДС № 8 "Ласточка" п. Горный МО Туапсинский район

июнь
08

Внимание! Важная информация!

 Уважаемые родители! Администрация МБДОУ ДС № 8 «Ласточка» п. Горный сообщает, что, с 8 июня организована работа по открытию «дежурной группы». 

 Уважаемые родители! Администрация МБДОУ ДС № 8 «Ласточка» п. Горный сообщает, что, с 8 июня организована работа по открытию «дежурной группы». ...
Внимание! Важная информация!

В соответствии  с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 мая  2020 года № 318постановлением администрации МО Туапсинский район  от 5 июня 2020 года № 690 «дежурные группы» организуются с учетом потребности ДЛЯ ДЕТЕЙ РАБОТНИКОВ ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ (служба пожарной охраны, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба «Антитеррор»), ДЕТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ,  ДЕТЕЙ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ И СЕМЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ.
Руководствуясь письмом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 4 июня 2020 года № 47-01-13-1017/20 «Об организации дежурных групп в детских садах», рекомендациями Роспотребнадзора от 8 мая 2020 года № 02/8900-2020-24:
АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОТКРЫТИЮ ДЕЖУРНЫХ ГРУПП» В ДОУ
1.1. Родители (законные представители):
1) Подают заявление в электронной форме в детский  сад, который посещает ребенок, с обязательным указанием фамилии, имени ребенка и обоснованием необходимости посещения «дежурной группы».
2) Получают справку в детской поликлинике по месту жительства об эпидокружении ребенка (действительна в течение 3 дней), предоставляют в детский сад в первый день посещения ребенком.
1.2. Дошкольная образовательная организация:
1) Проверяет достоверность указанной в заявлениях информации по АИС «Сетевой город. Образование».
2) Формирует списки детей и сотрудников планируемых к открытию в организации «дежурных групп».
3) Направляет сотрудников в органы здравоохранения для получения справки об эпидокружении или передает список сотрудников в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Краснодарском крае.
4) Передает сформированные материалы в управление образования администрации МО Туапсинский район.
5) Направляет в территориальный отдел Роспотребнадзора заявку о получении разрешения на открытие «дежурных групп».
1.3. Управление  образования администрации МО Туапсинский район
1) Изучает готовность образовательных организаций к открытию «дежурных групп» с учетом выполнения рекомендаций Роспотребнадзора от 8 мая 2020 г. № 02/8900-2020-24
2) Формирует предложения по перечню организаций с учетом потребности и готовности.
3) Передает материалы в муниципальный оперативный штаб.
1.4. Муниципальный оперативный штаб
1) Рассматривает материалы и предложения, представленные муниципальным органом управления образованием, органами здравоохранения и Роспотребнадзора.
2) Утверждает списки и перечень организаций, в которых будут открыты «дежурные группы».
1.5. Управление  образования администрации МО Туапсинский район
1) Передает утвержденные списки в организации.
2) Издает приказ об открытии «дежурных групп»  в утверждённых организациях.
3) Размещает на главной странице своего официального сайта информацию (объявление) о работе «дежурных групп» с указанием перечня организаций.

2. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ «ДЕЖУРНЫХ ГРУПП»
2.1. Дошкольная образовательная организация:
1) Издает приказ об открытии «дежурных групп», списочном составе и закреплении педагогического и обслуживающего персонала.
2) Осуществляет подготовку к организации питания детей
3) Строго соблюдает рекомендации Роспотребнадзора:
1. Перед открытием организации проводит генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2. Закрепляет за каждой группой групповую ячейку, организовав пребывание воспитанников в строго закрепленном за группой помещении. Исключает общение детей и персонала из разных групп при проведении прогулок.
3. По возможности сокращает число воспитанников в групповой.
4. Исключает объединение воспитанников из разных «дежурных групп» в одну группу, не допускает формирование «вечерних дежурных» групп.
5. Исключает проведение массовых мероприятий.
6. При взаимодействии с органами здравоохранения обеспечивает проведение ежедневных «утренних фильтров» с обязательной термометрией (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организацию воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра».
7. Устанавливает при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
8. Обеспечивает незамедлительную изоляцию воспитанников с признаками респираторных заболеваний до прихода родителей (законных представителей) или приезда скорой помощи.
9. С учетом погодных условий максимально организует  пребывание детей на открытом воздухе. Использует открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в физкультурном зале.
10. Проводит во время прогулки, динамических пауз и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблока, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства используются в  соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций.
11. Обеспечивает дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.
12. Обеспечивает после каждого занятия проведение проветривания групповых помещений в отсутствии детей.
13. Обеспечивает обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования необходимо дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мыть в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима.
14. Организует работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).
15. Усиливает контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой.
16. Обеспечивает  наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, устанавливает дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
17. Усиливает педагогическую работу по гигиеническому воспитанию воспитанников и их родителей (законных представителей). Обеспечивает контроль за соблюдение правил личной гигиены детьми и сотрудниками.
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ  ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, КОТОРОЕ ПОСЕЩАЕТ ВАШ РЕБЕНОК.